Маркетинг

Цены на детское питание Nestle вырастут на 9%

Минсельхоз считает, что Nestle поднимает цену из-за недружественного отношения к России.

С 4 сентября 2023 года швейцарская компания Nestle на 9% повысит опускные цены на детское питание, в том числе и на заменители грудного молока. Об этом пишет «Коммерсант».

Отпускные цены вырастут на продукцию брендов NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber, а также на готовые завтраки Cosmostars, «Хрутка» и напитки из какао Nesquik.

Нельзя исключать риска недружественных действий со стороны компании, акционером которой являются представители недружественной страны. Минсельхоз России дополнительно уточнит позицию Нестле по озвученному повышению, — сообщили «РИА Новостям» в Минсельхозе.

Также там добавили, что на отечественное сырье для производства детского питания и готовых завтраков цены стабильны.

Себестоимость может вырасти только за счет удорожания логистики, энергоресурсов, упаковки, повышения зарплат и других факторов.

За первые шесть месяцев 2023 года выпуск сухих молочных смесей для детского питания вырос на 16,7% и достиг 26,2 тыс. тонн.

Производство готовых завтраков составило 146,5 тыс. тонн, что соответствует уровню 2022 года.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Начать дискуссию