Ведение бизнеса

Heineken больше не будет производить пиво Amstel в России

Компания продала 100% акций российского бизнеса за 1 евро без права обратного выкупа.

Голландский концерн по производству пива Heineken продал свои российские активы группе «Арнест» за 1 евро. Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на сообщение организации.

Сделка получила все необходимые одобрения и завершает процесс выхода Heineken из России, начатый в марте 2022 года. Сделка повлечет за собой ожидаемый общий совокупный убыток в размере 300 млн евро, — сказано в сообщении.

Право обратного выкупа активов не предусмотрено.

Группа «Арнест» получит семь пивоваренных заводов и 1,8 тыс. сотрудников, которым гарантировали сохранение рабочих мест на ближайшие три года.

В течение шести месяцев прекратится производство пива под брендом Amstel. Сам бренд Heineken был выведен с рынка в 2022 году.

Комментарии

4
  • fkmrf123

    Что пиво, что водка, это в первую голову вода на основе которой эти напитки сварены или приготовлены.

    И если этой воды попросту НЕТ в округе где производятся сами напитки, то хоть как не обзови эту выпускаемую продукцию, уж извините, а всё будет элементарное гуано.

    Это наверное только в России такое может быть, где за красивую этикетку будут платить неадекватные деньги и при всем этом "рвать на себе рубаху" утверждая, что и внутри бутылки "жидкость" оригинального производства и соответствующего качества.😏 

    • Mikhail

      Наличие хорошей воды абсолютно не гарантирует хорошее пиво. В г. Стерлитамак Респ. Башкортостан был построен завод с чешским оборудованием. Вода отличная. Пиво варили вкусное. До развала Союза как и везде варили жигулевское и т.д. В 90-е появился бренд Шихан. Потом завод купил Хайнекен. Шихан с тех пор пить невозможно.

      • fkmrf123

        \\\\\....Наличие хорошей воды абсолютно не гарантирует....../////

        Ошибаетесь гражданин хороший.

        Был в Истории Союза такой известный вино-водочный завод как "Кристалл" и чья продукция уже не первый век славилась за многие сотни и тысячи километров от самого местонахождения этого завода.

        Но в начале 90-х прошлого века случилась у них проблема и состоящая в том, что лопнул тот трос на котором был закреплен подземный насос, что качал воду для производства известной всем той водочки с лейбом самого завода. И кончились продажи столь популярной этой водочки, т.к. потребитель практически сразу учуял и различил подвох в старых делах и соответственно новых.

        И сколько этот "Кристалл" рядом не рыл новых скважин с измерениями вплоть до "сантиметра" на старую жила так попасть и не смогли.

        В Чехии есть такой славный город как Пльзень и как подобало самому городу имел свою промышленность и производство.

        Но больше всего славился этот Пльзень своими родниками с той чистой и настолько вкусной водой, что производства пива из последней попросту перекрывало славу и прочие хвалебные речи о промышленности самого города.

        Но как то так и у них случилась беда, что родники оказались в зоне контакта с промышленными водами или что-то в этом роде.

        И можете не верить, что кончилось пиво города Пльзень с его известной маркой от собственной компании "Plzeňský Prazdroj", причем и сколько воду не доставляли для новых производств из других мест, потребителя обмануть так и не удалось, где сами продажи стремительно уходили в ноль.

        В Подмосковье находится такой населенный пункт как "Черноголовка", км. в 70 от Москвы и если помните рекламные блоки также 90-х годов, то должны и вспомнить про эту "Черноголовку", что позиционировала в рекламе себя как производство с самой глубокой на тот момент артезианской глубинной под 170 метров (140?????) скважиной и стоящими уже на поверхности земли т.н. "угольными фильтрами" выдающими очень и очень чистую воду.

        И выпускала эта "Черноголовка" помимо всего прочего из воды и тот самый алкогольно-водочный продукт с фирменным наименованием самого местонахождения.

        Но как то случилось и ними так, что и у них тоже "испортилась" эта добываемая вода, а равно и был прекращен выпуск фирменной водки "Черноголовка", с практически полным переходом на выпуск всякого рода "сладких" напитков, где сам вкус воды заглушается практически в ноль и чего нельзя сделать ни с пивом, ни тем более с водкой.   

  • Ирина Е

    Любопытно... Арнест - лаки для волос, дихлофос, косметика для обуви...

    И вдруг - пиво! Теперь в аэрозолях?