С 6 октября 2006 года предприниматели получают право вести трудовые книжки работников и заключать коллективные договора. Однако законодатель не утвердил переходных положений относительно порядка ведения трудовых книжек работников, уже работающих у индивидуальных предпринимателей на момент вступления в силу Федерального закона.
По мнению Минздравсоцразвития, в трудовую книжку работника в этом случае следует внести запись о приеме на работу работника со дня начала работы у данного индивидуального предпринимателя, поскольку это в интересах работника. Соответственно в этом случае при увольнении работника, принятого на работу до 6 октября, в трудовой книжке также производится запись об увольнении. При отсутствии в трудовой книжке записи о приеме на работу работника, принятого на работу к индивидуальному предпринимателю до 6 октября, запись об увольнении такого работника после 6 октября не имеет основания.
Такие разъяснения приведены в Письме Министерства здравоохранения и социального развития от 30 августа 2006 года № 5140-17.
Как предпринимателю вести трудовую книжку?
С 6 октября 2006 года предприниматели получают право вести трудовые книжки работников и заключать коллективные договора.
Начать дискуссию