85% звонков должникам совершают роботы-операторы коллекторских компаний. Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на директора коллекторского агентства Сбербанка «АБК» Дмитрия Теплицкого.
Современные технологии помогают упростить взаимодействие кредиторов с должниками. Звонки от роботов своевременно информируют клиентов о просроченных платежах.
Во время беседы с оператором-роботом абоненты стали в два раза чаще соглашаться погасить задолженность.
Сравнивая среднее количество минут робота и оператора контакт-центра, потраченных на разговор с клиентом — робот-оператор добивается цели разговора на 25% быстрее человека, — рассказал Дмитрий Теплицкий.
Также он отметил, что сейчас нет существенного роста просроченной задолженности.
Зачастую, чтобы не выплачивать долги, клиенты выбирают банкротство. Узнайте больше о банкротстве физических лиц. Так ли это просто на самом деле?
Комментарии
3Называется: не мытьем так катаньем. Навязчивые звонки, одна и та жа фраза. Китайская пытка. Нервы у людей сдают. Это я так предполагаю.
А процитированный Вами текст - не пытка? Будто роботом с китайского языка переведён.
Роботы могут вызывать меньше отторжения у должников, так как воспринимаются менее угрожающе, чем человеческие коллекторы. Те же все думают что козырнуть номером статьи и дело сделано)