ФНС на официальном сайте запустила сервис «Оперативная помощь: разблокировка счета и вопросы по ЕНС». Там можно направить в налоговую электронное сообщение по темам «Не согласен с данными сверки» и «Не согласен с сальдо ЕНС». Об этом сказано в письме ФНС от 28.08.2023 № КЧ-4-8/10975@.
Сервис поможет провести корректировку сальдо, снять ограничения с расчетного счета, если операции приостановили из-за неуплаты задолженности по налогам.
После того как заполнили форму, налогоплательщикам перезвонят и сообщат о принятом решении, а также назовут корректное сальдо ЕНС.
Если нужно провести сверку данных, то сотрудники УФНС пригласят на личный прием, чтобы уточнить сведения, отраженные в акте сверки.
Как начисляют налоги на ЕНС сейчас и что скоро изменится, мы разбирали тут.
Остались вопросы по ЕНС и не можете найти на них ответы? Вступайте в «Сообщество профессиональных бухгалтеров» (СПБ) в нем собрались профессионалы, которые быстро и абсолютно бесплатно ответят на все ваши вопросы.
«Сообщество профессиональных бухгалтеров» позволяет объединиться с коллегами со всей России!
Комментарии
33И? Я писала. Перезвонили. У нас все верно. Где вы берёте данные не знаем. Приходите сверяться лично. Я работаю из декрета на удаленке. И как дальше? На этом заглохло все.
Вот по этому каждый раз и пишу, что помимо наличия административных функций, практически у всех госорганов присутствует, как заложенный в обязательном порядке еще и тот самый "человеческий фактор", что в целом доступен только самому административному органу.
Ведь даже если ошибка будет доказана со стороны этого самого административного органа, то сошлются на вышеназванный "человеческий фактор", в отличии от второй стороны, что практически в обязательном порядке будет попросту оштрафована.
Согласна. Сейчас работа органов направлена в одну сторону в административно принудительном порядке. С нашей стороны чего то добиться нереально.
Для начала надо понять, откуда и как появляются цифры ФНС в акте сверки, пересчитать вручную кучу чисел из сотни листов в истории ЕНС, операций ЕНС и прочих разделов без всяких итоговых значений. А иначе как доказать ошибку? В личном кабинете раздел ЕНС у нас опять недоступен, значит что-то переделывают и начинай складывать-отнимать сначала. Такого бреда за 40 лет работы еще не было...
Интуиция подсказывает, что все имеющиеся у ФНС цифры берутся как "с потолка", т.к. ФНС попросту выгодно чтобы налогоплательщик САМ пришел и аргументированно ДОКАЗАЛ правоту своих расчетов, а ФНС останется только эти правильные расчеты внести в само текущее дело налогоплательщика.
Зачем самим напрягаться с расчетами, если можно пойти и более рациональным путем?😊
P.S. Народный афоризм: "Не рой яму другому, а используй ту, что приготовили для тебя", в этой жизни еще никто не отменял.😊
В таком случае, я сочувствую ИП и ООО, которые применяют АУСН 😢
это ещё хорошо если прямо вот так и внесут.
А то же ведь как обычно: мы ничего не можем изменить в программе! Программа посчитала так, значит всё.
И тогда весь твой труд, все твои побегушки.....
А ещё бывает, что пообещают исправить, или даже и поправят, но через месяц-другой ... снова всё становится на свои места и разбирайся и доказывай всё по новой....
КАК понять-то?
НЕ НАДО на сайте!!
пишите формализованную !!
завалите их жалобами
на сайте...
мне это все напоминает имитацию книги жалоб. по принципу одностороннего выплеска, чтобы сбить волну. если и будет идти рассмотрение, то только формальное.
если бы они сделали бы то что обещали: исправления оперативно, в ручном режиме (вплоть до телефонного принятия заявок на местах)-у многих, большая часть уже бы соответствовала...
от их дэбильных "пропорсий" не осталось бы и следа на участке НП_НО
и при подаче уведомления об исчисленных на сумму 1000р., к примеру по УСН, эта бы сумма один-в-один определялась бы на налог, а не летела бы туда 40 частями с непонятными дроблениями.
и небыло бы уже давно того, что процветает до сих пор:
самовольного резервирования самой ИФНС сумм переплаты с ЕНС на любые налоги.
А что мешает и так, и эдак?
Желательно, чтобы жалобы датировались разными датами.