Мошенничество

«Сбер» сохранил клиенту 160 млн рублей. Клиент их собирался отправить мошенникам

Сотрудники банка распознали, что клиент находится под влиянием мошенников. Злоумышленникам не удалось украсть рекордную сумму в 160 млн рублей.

В офисе Сбербанка сотрудники предотвратили попытку мошенничества на 160 млн рублей. Об этом сказано на сайте банка.

Мужчина захотел снять крупную сумму наличных в офисе «Сбера». У менеджера возникли подозрения, что клиент находится под влиянием третьих лиц, поэтому информацию передали сотрудникам безопасности.

Они выяснили, что клиенту действительно позвонил мошенник, который представился сотрудником банка и попросил снять все средства, а потом перевести их на «безопасный счет».

Мужчина даже выполнил указание злоумышленников: купил новый телефон и сим-карту для общения с мошенниками в мессенджере.

Об этом просили мнимые «сотрудники правоохранительных органов», которые хотели таким образом задержать тех, кто якобы пытался украсть деньги с банковского счета клиента.

Сотрудники отделений Сбербанка владеют всеми необходимыми инструкциями и на регулярной основе проходят специальное обучение, чтобы эффективно выявлять признаки того, что клиент находится под воздействием третьих лиц. Каждый день мы спасаем средства наших клиентов от мошенников благодаря нашей антифрод-платформе и неравнодушию сотрудников, работающих в офисах, — рассказал заместитель председателя правления «Сбера» Станислав Кузнецов.

Все сведения о преступниках переданы правоохранительным органам.

Комментарии

16
  • LIrina-1973

    Когда я читаю о том, как люди перевели несусветные миллионы мошенникам, мне всегда интересно, чем они заработали эти миллионы. Неужели головой?

      • Татьяна

        Возможно просто методом научного тыка. Наугад. Ведь звонят они всем, как бедным, так и богатым, но каждые потерянные или наоборот спасенные 3-5-10 тыс в новостях не пропишут.

        • Не очень похоже. Например предложения о кредитовании (звонки) странным образом совпадают по дня, когда обновляю кредитный рейтинг или когда зачисление на карту или счёт проходит нормальное - утром клиенты деньги зачислили (даты зачисления не одинаковые из месяца в месяц) ближе к вечеру начинаются звонки с предложениями финуслуг, потом затихают до момента очередного зачисления.
          В начале думал совпадение, но когда это из месяца в месяц повторяется и начинает система вырисовываться.

          • LIrina-1973

            Конечно, должен быть слив инфы. Все преступники работают по наводке. В этом смысле кибермошенники от домушников отличаются инструментами и методами, но не основным принципом.

  • VadimBA

    Сотрудники банка распознали, что клиент находится под влиянием мошенников.

    Нормальная схема для воспрепятствования вывода денег из лона банка.

    Желающему снять более-менее крупную сумму, небось, вскоре придется доказывать, что это он сам желает это сделать.

    Самое главное, весьма своевременно на фоне возможного обвала рубля.

  • dar2018

    Снять 160 млн - это вообще кто снимал? мама Улюкаева или Захарченко снимала?

    • Саня

      футболист... хотел еще биткоинов купить))