Каждая шестая крупная компания борется с негативными отзывами в интернете. Об этом сказано в исследовании сервиса по поиску работы «SuperJob».
Чаще всего работодатели в комментариях вступают в публичный диалог с авторами претензий и дают обратную связь.
Предприятия также побуждают своих сотрудников писать положительные отзывы о работе.
Некоторые компании напрямую обращаются к администрации интернет-ресурсов с просьбой удалить нелестные отзывы. Они приводят факты, которые опровергают негативные комментарии.
Большинство работодателей осознают, что отрицательные отзывы в интернете портят репутацию компании. Это становится поводом изучить претензии и исправить ошибки в рекрутинге и бизнес-процессах.
Чаще всего с плохими отзывами приходится бороться организациям из сферы услуг, оптово-розничной торговли, производственным компаниям, ресторанному и гостиничному бизнесу.
Безупречная репутация помогает работодателям быстрее находить квалифицированных сотрудников. Ищете таких специалистов из бухгалтерской и финансовой сферы? Публикуйте свои предложения о работе на «Клерке»!
Теперь это можно сделать абсолютно бесплатно! Мы каждый день рассылаем вакансии, которые увидят бухгалтеры со всей страны. В базе сервиса Клерк.Работа уже больше 100 резюме — выбирайте своих профессионалов!
Начать дискуссию