Вебинары для бухгалтеров

🎓Как бухгалтеру сделать финмодель бизнеса: мастер-класс по финансовой аналитике 1 ноября в 11:00 мск!

Руководитель пришел с заданием спрогнозировать кассовые разрывы и развитие компании, а вы не знаете как к этой задаче подступиться? На вебинаре научим пошагово, как решить эту задачу.

Чтобы сделать финансовую модель бизнеса, надо сначала разобраться что в прогнозе собственник хочет увидеть и какие факторы надо учитывать, а также какие варианты развития событий предусмотреть. На все эти вопросы ответит эксперт на вебинаре.

Успейте приобрести вебинар со скидкой 69%, всего за 599 рублей!

Купить вебинар

Все секреты создания финансовой модели расскажет Елена Аверичева — управляющий партнер компании Бизнес Аудит Консалтинг, аттестованный аудитор, финансист, антикризисный управляющий, владелец Telegram-канала «Тайны Бизнес Финансов»

На вебинаре разберем:

  • Финансовая модель: что это и зачем она нужна бизнесу.

  • Виды финансовых моделей.

  • Цель создания и для чего используем.

  • Когда используем какую модель.

  • Кому предоставляем.

  • Какие показатели в финансовой модели обязательны.

  • Пример простой финансовой модели.

  • Выводы после ее построения и представление руководителю.

Ждем вас на вебинаре 1 ноября в 11:00 мск!

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Комментарии

12
  • уж не знаю, что я бы ответила руководителю, если бы он предложил: "спрогнозировать кассовые разрывы и развитие компании". Скорее я спрашиваю про развитие предприятия (только сегодня задавала вопрос про планирование на 1 кв.2024 г.). Да и кассовые разрывы в нашей нестабильной ситуации весьма возможны, да и в стабильной тоже. На основании сведений, полученных от руководителя и составляю свои (бухгалтерские) планы.

    • Методом научного тыка пришел к выводу, что управление, а считай и планирование, в субъектах МСП - это на сто процентов (ну хорошо, на девяносто девять) отражение собственника😎

      Отсюда и единственно верный ориентир для планирования. Собственник.

      Настроения которого могут меняться с калейдоскопической частотой😁

  • Bekas

    Пусть руководитель сначала принесет дополнительное соглашение к трудовому договору, где за хорошую доплату на бухгалтера будет возложена обязанность прогнозировать кассовые разрывы, формировать финансовую модель и тд. Клерк, смените вашего копирайтера или кто вам такие статьи пишет, формирующие у читателей представление, что бухгалтер обязан делать всё, что скажет директор!

    • Можно конечно исходить из теории масштабности (моя теория😁).

      Если предприятие небольшое, то и бухгалтер может замещать некоторые функции финика.

      Первому это может быть даже интересно. Все ж мы люди разные😉

      Однако, при масштабировании совмещать две по природе разнонаправленные функции - констатация фактов и планирование например - неэффективно.

      Поэтому, мухи отдельно-котлеты отдельно🤓

  • Natatalka

    на моей практике, в микрофирмах планирование заключается в том, что директор приходит с вопросом (хорошо если до, а не после): я хочу сделать вот такую сделку на такую сумму, сколько я с этого заплачу налогов, комиссий и сколько в итоге останется чистыми? - после ответа уходит думать/делать, вот и всё планирование.

    • Ольга Буряк

      это в идеале))) а обычно, происходит так: я купил заморской икры 2 тонны, давай ее спишем в расходы по производству тапочек)))))))))

      • Arhimed0

        купил заморской икры 2 тонны,

        кабачковой? ну и кто её жрать будет?

        давай ее спишем

        однозначно!

        в расходы по производству тапочек)))))))))

        ну... если есть тапочки  - то хоть туда! (зачем - придумать можно)

        если тапочек нет, то списать придётся уже не в расходы, а в убытки! легче что ли станет?

      • Natatalka

        это в идеале)))

        ну да, в неидеале этот вопрос задаётся, когда уже всё сделано и поздно пить боржоми)))

        Так что культура планирования, она не от бухгалтера, а сверху от руководства должна идти, в первую очередь.

        Я раньше переживала и волновалась, потому что "ну как же так, можно же заранее подумать, посоветоваться, выбрать более оптимальный вариант, разве им своих денег и *опы не жалко?", а потом задолбалась и теперь воспринимаю как  - "ваш бизнес - ваша забота и ответственность, моё дело было предупредить, а дальше как хотите, не моя печаль"