Треть продавцов маркетплейсов считают 50 тыс. рублей оптимальной суммой для запуска своего бизнеса в сфере e-commerce. Об этом пишет портал «RB.RU» со ссылкой на исследование Skillbox и Wildspace.
Такую же сумму назвали 37% опрошенных, которые еще не продают товары на маркетплейсах. Около четверти участников опроса считают, что успешные продажи на онлайн-площадках нужно вложить до 250 тыс. рублей, а 20% хотят инвестировать около 100 тыс. рублей.
Новичкам проще всего торговать одеждой, товарами для дома и животных.
Больше трети селлеров закупают товары в других странах, чаще всего в Китае. У 25% есть собственное производство, а 18% скупают оптом продукцию отечественных производителей.
Чтобы продвигать свои товары, большинство продавцов используют внутренние инструменты маркетплейсов: баннерную рекламу, первые строчки в каталогах, а также дают своим покупателям бонусы и делают акционные предложения.
Помогите предпринимателям запустить онлайн-продажи — проходите курс «Бухгалтер маркетплейса».
Вы займете свою нишу и начнете зарабатывать на ведении клиентов, которые торгуют через Wildberries, Ozon, Яндекс и другие маркетплейсы.
Вы начнете разбираться в учете, налогах и в документообороте на маркетплейсах. А также станете бухгалтером в перспективной сфере, которая растет на 43% в год.
Начать дискуссию