Реклама

ФАС и Роскомнадзор могут установить правила для маркировки рекламы в запрещенных социальных сетях

От ведомств требуют сформировать единую официальную позицию и объяснить, какие ограничения будут у рекламодателей при работе с запрещенными соцсетями.

Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин попросил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Роскомнадзор (РКН) установить нормы для маркировки рекламы в социальных сетях, которые запрещены на территории РФ. Об этом сказано в телеграм-канале Антона Горелкина.

Направил в ФАС и РКН депутатские запросы с просьбой выработать официальную позицию по поводу маркировки рекламы в запрещенных соцсетях и закрепить ее документально, — говорится в сообщении.

Политик не собирается вносить законопроекты о рекламе в запрещенных соцсетях, но просит ведомства выработать единую точку зрения и объяснить, какие именно ограничения будут иметь рекламодатели при работе с такими интернет-площадками.

Комментарии

3
  • Алексей Т.

    Сеть-запрещённая.

    Реклама в неё-разрешённая.

    ЕСН-работа упрощённая.

    ...........................................

    Мозг-взорванный.

  • Бух_гал_тер

    Да, тоже удивило, что реклама в запрещенных сетях их как таковая волнует только с точки зрения "промаркировать всё на свете".

    А сам факт наличия рекламы и продажи товаров в запрещенных сетях - вообще не волнует.

    Сразу понятно, что запрет соцсети был так сказать "для галочки".

    Зачем вообще делать такие нелепые и нелогичные запреты?

    • ФД Екатерина

      бей своих чтобы чужие боялись )