Замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин попросил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Роскомнадзор (РКН) установить нормы для маркировки рекламы в социальных сетях, которые запрещены на территории РФ. Об этом сказано в телеграм-канале Антона Горелкина.
Направил в ФАС и РКН депутатские запросы с просьбой выработать официальную позицию по поводу маркировки рекламы в запрещенных соцсетях и закрепить ее документально, — говорится в сообщении.
Политик не собирается вносить законопроекты о рекламе в запрещенных соцсетях, но просит ведомства выработать единую точку зрения и объяснить, какие именно ограничения будут иметь рекламодатели при работе с такими интернет-площадками.
Комментарии
3Сеть-запрещённая.
Реклама в неё-разрешённая.
ЕСН-работа упрощённая.
...........................................
Мозг-взорванный.
Да, тоже удивило, что реклама в запрещенных сетях их как таковая волнует только с точки зрения "промаркировать всё на свете".
А сам факт наличия рекламы и продажи товаров в запрещенных сетях - вообще не волнует.
Сразу понятно, что запрет соцсети был так сказать "для галочки".
Зачем вообще делать такие нелепые и нелогичные запреты?
бей своих чтобы чужие боялись )