Реклама

Депутат предложил отказаться от дисклеймеров в рекламе на радио

Из рекламы на радио могут убрать информацию о юридическом лице рекламодателя, которая попадает в эфир на увеличенной скорости.

Депутат Госдумы Алексей Нечаев предложил Федеральной антимонопольной службе (ФАС) отказаться от дисклеймеров в радиорекламе. Об этом пишет «ТАСС».

Ускоренное воспроизведение дисклеймеров к рекламе на радио вызывает раздражение у слушателей и не позволяет эффективно донести обязательную информацию, — сказал Алексей Нечаев.

По мнению депутата, нужно найти альтернативный способ информирования потребителя. Например, можно исключить объемные данные о юридическом лице рекламодателя и озвучить только ссылку на сайт его компании.

Начать дискуссию