«Тинькофф» создал сервис, который поможет селлерам на маркетплейсах генерировать ответы на отзывы покупателей с помощью нейросетей. Об этом сказано на сайте банка.
Коммуникация с пользователями маркетплейсов станет в четыре раза быстрее. Новый функционал доступен на платформах «Тинькофф Селлер» и «Тинькофф Отзывы».
Новый сервис позволяет персонализировано отвечать на отзывы к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные комментарии. Сгенерированный текст можно отредактировать вручную, создать несколько вариантов ответа или полностью их переписать.
Мы запустили этот инструмент, чтобы помочь предпринимателям решить сразу две задачи: освободить часть времени на написание текста ответов покупателям и быть более клиентоориентированными в работе с отзывами, — сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.
По данным Tinkoff eCommerce, 37% селлеров назвали работу с отзывами основной проблемой. Большинству продавцов приходится отвечать на комментарии пользователей ежедневно.
Начать дискуссию