Продавцы на маркетплейсах, которые применяют УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы», могут учитывать в налоговой базе только расходы, указанные в п.1 ст. 346.16 НК. К таким относятся:
расходы по вознаграждению маркетплейса или оплата комиссии;
оплата услуг эквайринга;
расходы на обработку товаров в сортировочных центрах;
оплата доставки и хранения товаров.
Чтобы подтвердить расходы понадобится отчет от маркетплейса.
В доходах предприниматель указывает сумму, на которую он продал товар. В расходы пойдут перечисленные выше затраты.
Например, продавец продал товар на 5 тыс. рублей, маркетплейс забрал комиссию в размере 500 рублей, продавец получил на счет 4,5 тыс. рублей. В доходах нужно указать 5 тыс. рублей, а в расходах 500 рублей.
Хотите все знать о налоговом и бухгалтерском учете на маркетплейсах? Присоединяйтесь к курсу «Бухгалтер маркетплейса»! Обучение стартует уже 15 ноября.
Успейте приобрести курс со скидкой 61%, всего за 9 900 рублей. Такой скидки еще не было!
После курса получите официальное удостоверение о повышении квалификации, внесем его в ФИС ФРДО Рособрнадзора.
Комментарии
2там еще есть расходы "на продвижение", т.е это можно отнести к рекламным.
Еще и услуги Поверенного