Маркетплейсы

Wildberries пришлось изменить 20 правил после проверки прокуратуры

Компания Wildberries изменила около двадцати положений, регламентирующих отношения маркетплейса с продавцами и покупателями. Одно из них — покупатель больше не обязан проверять качество товара в момент покупки.

После проверки Прокуратурой Wildberries сделал правила работы с покупателями более лояльными. Маркетплейс изменил 20 внутренних правил:

  • теперь покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции определён момент отказа от неё;

  • срок доставки товара может быть продлен только по согласованию с потребителем;

  • можно отказаться от любой приобретённой продукции, в том числе технически сложных устройств;

  • сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара;

  • в скором времени можно будет отменить заказ через личный кабинет Wildberries.

Маркетплейс сможет требовать компенсацию по возврату товара надлежащего качества лишь: если это делает покупатель с низкой долей выкупа, если товар пришел издалека, и компания потратила приличную сумму на его транспортировку. При этом вас в момент оформления заказа обязаны проинформировать о конкретной сумме компенсации продавцу в связи с возвратом.

Селлерам на маркетплейсах нужна не только защита со стороны проверяющих, но и помощь бухгалтера.

Хотите все знать о налоговом и бухгалтерском учете на маркетплейсах и зарабатывать на этом?

Начните обучение на курсе «Бухгалтер маркетплейса» уже сейчас!

Успейте приобрести курс со скидкой 61%, всего за 9 900 рублей. Такой скидки еще не было!

Купить курс

После курса получите официальное удостоверение о повышении квалификации, внесем его в ФИС ФРДО Рособрнадзора.

Комментарии

5
  • Теперь не обязан проверять качество товара при получении? можно будет отменить заказ через личный кабинет? Я не понимаю, почему люди продолжают пользоваться этим маркетплейсом. На 3-х остальных, которыми пользуюсь я, это все давно реализовано и таких проблем не было изначально. Не говоря уже о том, что на ВБ цены у одного и того же поставщика давно выше, чем у него же на других маркетплейсах. И процент подделок на ВБ тоже значительно выше!

    • Temp7777777

      Здравствуйте.

      Кому как повезёт, у меня, например, не всё, но большинство того, что я заказывал в последнее время, на ВБ было дешевле и быстрей доставка. И при этом без предоплаты. Полагаю, это их главная фишка.

      Но при этом оплата обратной логистики при отказе это жестковато.

      • id627956334

        А у меня нет возможности предоплаты, при том, что за несколько лет, как я стала делать заказы нет ни одного возврата. Поэтому с момента введения предоплаты прекратила пользоваться ВБ. 

    • Алейда

      Я продолжаю пользоваться, потому что у меня с WB никогда никаких проблем не было, я даже возвращала то, что по закону вернуть не особо можно. Кроме того: быстрая доставка, отсутствие предоплаты, до недавнего времени не было платного возврата (сейчас есть на некоторые товары вроде кружек, ковриков для ванной, бытовой химии и пр.). А ещё у меня, например, на WB цены в разы ниже, чем на Ozone даже по озон-карте.

  • Revita

    Я меньше заказываю на WB, чем  на другом ресурсе, но ни разу не приходилось возвращать из -за качества. А цены на определенные группы товаров там всегда ниже чем на других. Всё зависит от того, кто что покупает.