Авито присоединился к рядам сторонников Кодекса этики в сфере ИИ, в котором уже есть Сбер, VK, Яндекс и другие.
В компании уже «трудоустроены» больше 150 ИИ-алгоритмов, анализирующие клики, модерирующие объявления и улучшающие поисковую выдачу.
«Искусственный интеллект сопровождает пользователя все время его пребывания на платформе. Более 150 алгоритмов ежедневно анализируют 30 млрд кликов пользователей, постоянно обучаясь и совершенствуясь. Искусственный интеллект модерирует 99% объявлений, защищает людей на платформе от недобросовестных пользователей, создает персонализированную ленту, помогает покупателям и продавцам быстрее находить друг друга. Присоединение к Кодексу этики ИИ для нас важный и закономерный шаг, который поможет повысить осведомленность и доверие пользователей к высокотехнологичным продуктам Авито, работающим на основе ИИ»,
— Влад Федулов, управляющий директор Авито.
Коллеги из Авито считают, что чем больше компаний присоединится к Кодексу — тем больше пользователи будут знать о принципах работы ИИ и доверять нейросетям.
Комментарии
1Почему никто не шутит?