Российские интернет-банки для бизнеса развиваются медленно и неравномерно. Смотрим на аналитику по качеству цифрового клиентского опыта при управлении разными финансовыми продуктами — по итогам ежегодного исследования Markswebb.
Верхняя планка качества повышается — банки, которые делают ставку на цифровые сервисы для бизнеса, активно развиваются. Но разрыв между лидерами и аутсайдерами сохраняется. Минимальный порог большинства продуктов увеличивается очень медленно, а в случае зарплатного проекта, РКО и кредитов даже снижается.
За год заметно подтянулась планка цифровизации валютных операций, корпоративных карт и платформы интернет-банка. Судя по всему, это основные направления развития, в которые инвестирует рынок.
Минимальные изменения — в части эквайринга и депозитов. Качество пользовательского опыта при использовании этих продуктов в интернет-банке драматически различается. Есть полнофункциональные решения, как у Альфа-Банка и ПСБ, но в то же время встречаются самые минимальные реализации. Что неожиданно, ведь это пассивы и комиссионный доход банка.
Бухгалтерия и документооборот активно развиваются как самостоятельные сервисы внутри интернет-банка. В случае цифровых лидеров рынка — собственные, без сторонних интеграций.
Комментарии
3Ненавижу Альфа банк! Догнали и перегнали Актион своими навязчивыми звонками с предложением открыть счёт. Отдельный привет фнс, сливающей телефоны прямо в день подачи заявления о регистрации ип
а мне сбер названивают с этим же предложением , сказать что навязчиво - ничего не сказать )
попробуйте им написать и попросить из базы обзвонов убрать, меня убирали по первому запросу