ФНС получила премию за вклад в развитие российского сегмента Рунета и цифровой экономики в номинации «Государство и общество». Об этом сказано на сайте налоговой.
С платформой поставки данных работают органы исполнительной власти федерального и регионального уровня. Информация предоставляется в закрытом доступе, данные деперсонифицированные.
Платформа поставки данных позволяет губернаторам, а также федеральным министерствам не только принимать управленческие решения, но и отслеживать результаты и анализировать их, — сказала заместитель начальника управления интерактивных сервисов ФНС Оя Грицкова.
У платформы поставки данных есть и открытая часть с инфографикой. Например, в разделе «Геоточки» на тепловой карте можно посмотреть средний чек, размер выручки и популярные отрасли в заданном месте.
Сведения могут быть полезны бизнесу, чтобы решить, в каком районе открывать торговые точки.
Сейчас сервис содержит более 220 открытых наборов данных объемом 560 Тб. К платформе подключено свыше 540 потребителей.
Комментарии
13странно... я бы выписал штраф !
Ну, и что это, если не откровенный слив конфиденциальной информации?
буагагага
Такое впечатление, что премия Рунета, на мой взгляд, предназначена для самых бездарных государственных проектов:
https://burmistr.ru/blog/mysli-vslukh/premiya-runeta-u-gis-zhkkh/
Во многом согласен - это как "Золотая малина".
Такой междусобойчик, где сами себе какие-то премии выдают, а мнение пользователей не интересует ни кого. Про ГИС ЖКХ однозначно - сырая и тормознутая система, которая с 2017г в промышленной эксплуатации и за 6 лет не стала нормальным рабочим инструментом для конечных пользователей. Многие детские болезни так и не решены. ГИС ради ГИС
Я с ней впервые столкнулся как раз в 2017 году, устроившись на работу в ТСЖ. Несмотря на сырость ГИС ЖКХ, штрафы на тот момент были весьма ощутимые. Поэтому пришлось сходу вникать и в этот "шедевр". На тот момент явно прослеживалась тормознутость при загрузке информации в ГИС ЖКХ и скачивании с нее. Моя попытка сделать по человечески квитирование оплат закончилась ничем. Ладно, хоть тогда техподдержка худо-бедно старалась как-то помочь. Позднее техподдержку для физических лиц аннулировали.
Тех поддержки практически нет у них и для юридических лиц. Телефонов нет. Всё обращения в техподдержку через сайт. На ответ у них 30 дней. Часто ответы приходят ни о чем или просят уточнить запрос и срок снова увеличивается.
Были несколько раз ситуации, когда результат получалось добиться через 7-8 месяцев от начала переписки с ними.
По адресам МКД в соответствии с ФИАС - ждите, когда будет следующая синхронизация справочников. А когда она будет? Мы сами не знаем ещё, но обычно проводиться раз в квартал. Если появился новый адрес, то он в ГИС попадёт 1 раз в квартал. Руками они ничего добавить не могут.
По кадастровым номерам ситуация примерно такая же. Есть выписка из реестра на руках, видим на сайте Росреестра квартиру с указанным кадастровым номером - в ГИС ЖКХ отсутствует. Синхронизация проводиться 1 раз в месяц, что следует из ответа Техподдержки - ждите следующей синхронизации.
По квитирования и размещению ПД в ГИС - система продолжает жутко тормозить. Очень сильно заметно у нас, что на это влияет нагрузка на сервера. Утром с 8 до 11 часов по ЕКБ удаётся нормально поработать. Потом в 11 по местному или в 9 по МСК видимо начинает работать Москва и область и система просто замирает, оттаивает после 21-22часов по местному времени.
Часто приходиться из-за этого часть работ делать ночью или в выходные дни.
Ещё чувствуется, что по распределению нагрузки по периодам месяца у них так и не решён вопрос - в период с 10 по 15 практически вся страна начинает активно размещать данные в ГИС - в этот момент, если не играть в "пинг-понг", когда проталкиваешь принудительно файл, то загружаешь, то снимаешь и снова на загрузку в надежде, что он попадёт на менее нагруженный сервер в кластере, файл может быть в обработке сутки или даже 2 суток. После 3 суток файл автоматически снимается с обработки и отбрасывается ГИС и необходимо снова его ставить в обработку.
Я сразу понял, что ГИС ЖКХ - редкостная фигня. Поэтому если ответа долго не было, со спокойной совестью вечером уходил домой, а утром или скачивал запрашиваемые файлы или проверял правильность отправленных накануне туда данных.
С одним домом подобное вполне прокатывало. Но если дом не один, то тут понадобится очень здоровая нервная система...
На 34 МКД и почти 3000 ЛС это мрак просто. Можно конечно закидывать пачку, а потом анализировать, но если вернётся файл - "Файл загружен с системной ошибкой" или ещё чем-то подобным, то найти в 1 МКД не верную запись проще и быстрее, чем в общем списке и всё по новой. А так если не разместилась информация, то хотя бы не по всей УК, а по 1 МКД
Понятно... Мало что поменялось в плане удобства для пользователей.
Как правильно написали👍