Интернет и IT

Битрикс24 все еще сбоит

20 декабря у сервисов Битрикс24 произошел сбой. Сообщения в корпоративных чатах не приходили, уведомления отображались с задержками. Этот сбой устранили, но проблемы еще есть.

Кстати, во время сбоя в Битриксе24 команде «Клерка» пришлось срочно настраивать коммуникации в других мессенджерах. Оперативно создали групповой чат в Телеграм, «переехали» туда временно всей редакцией и другими подразделениями, рабочие процессы не остановились.

Сейчас корпоративное общение нормализовалось, но сервис так и не начал нормально работать в части CRM. Например, не получается принимать оплату в чате. Мы попросили прокомментировать ситуацию наш IT-отдел, расскажем, как проблема выглядит изнутри.

Это не первые сообщения о неполадках в работе сервиса. Ранее, в ноябре, РБК уже писал о проблемах с уязвимостью Битрикс24, но разработчики уверяли, что все бреши закрыты.

Сайт Сбой.рф показывает, как выглядит график жалоб на работу системы сегодня, 26 декабря.

Больше всего жалоб поступило от пользователей из Москвы (62%).

А вот график сбоев за последние 10 дней. Пик приходится на 20 декабря.

Комментарии

4
  • Борис Мальцев

    Мы попросили прокомментировать ситуацию наш IT-отдел, расскажем, как проблема выглядит изнутри.

    О интересно! Когда ждать?

  • Борис Мальцев

    И почему молчит сам Битрикс? Что у них происходит? Для нашей компании это огромные потери. А платим мы Битриксу почти полмиллиона в год. Просто неуважение к клиентам. (

  • Василий

    У битрикса политика заметания под ковёр. Особенно было классно, когда не работали чаты внутри битрикса-24 и единственный способ написать в поддержку для платных клиентов был через эти неработающие чаты. Нет запросов — нет проблем. Поддержки по почте или телефону нет, официального блога где они бы комментировали проблему тоже нет, есть только новогодние акции и скидки.

    Касательно экстренных мер: в Клерке много работы с заявками завязано на битрикс. Сломалась базовая функция: клиент оставляет заявку на сайте, менеджер её получает в битриксе и связывается по заявке, чтобы обработать запрос. Пришлось экстренно писать выгрузки этих заявок и звонить клиентам по табличкам в экселе. Какие убытки понёс Клерк за последнюю неделю из-за того что положился на битрикс в базовом функционале — связь с клиентами, ещё только предстоит посчитать.