За последние два года VK закрыл 15 экосистемных сервисов и запустил 20, МТС стала полнее на 43% по сравнению с началом 2022 года, а «Сбер» потерял 2% сервисов.
Развиваются преимущественно развлекательные и медиасервисы. Например:
МТС отмечает ежегодный рост своих сервисов Kion, «МТС Музыка» и «Строки» на 30–50% в деньгах и пользователях.
«Яндекс» — рост аудитории развлекательных сервисов и времени их использования в подписке «Плюс»: сейчас подписчики проводят в сервисах 21 день в месяц.
Поле конкуренции в ближайшем будущем — нейросетевые языковые модели (LLM и GPT). Пока здесь только два «титана» — «Сбер» и «Яндекс».
Комментарии
1Ну, вот и все ясно!