В конце 2023 года Национальный рекламный альянс (НРА) на 40% поднял стоимость размещения рекламы на федеральных телеканалах. Новый прайс будет действовать в течение 2024 года. Об этом пишут «Ведомости».
Цены вырастут из-за высокого спроса на ТВ-инвентарь со стороны российских рекламодателей.
В августе 2023 года ТВ-инвентарь на 2024 год был распродан на 70-75%. Тогда как в 2021-2022 годы его загруженность на следующий год не превышала 40%.
НРА меняет базовые цены на рекламу раз в год осенью. В октябре 2023 года стоимость рекламы на 2024 год увеличили на 22-42%.
По итогам 2023 года рынок телевизионной рекламы может вырасти на 17-20%, до 204,4 млрд рублей. Весь рекламный рынок увеличится на 23-25% и достигнет 702 млрд рублей.
Начать дискуссию