Маркетинг

🎓Вебинар: Эффективные инструменты B2B маркетинга в 2024 году. 28 февраля в 11:00 мск!

Вебинар для маркетологовов и CMO. Поделимся лайфхаками и лучшими практиками по всем направлениям B2B маркетинга в 2024 году. Разберем, какие методики эффективнее всего генерят лиды и охваты. И что нового внедрить, чтобы обогнать конкурентов.

Мы рассмотрим все инструменты эффективного продвижения: от контент-маркетинга до сервисов CDP и SERM.

Спикер вебинара — Евгения Пересадина, директор B2B направления «Клерка», ранее занимала должности коммерческого директора Adidas RUS, директора по рознице «Шатура» и директора по развитию в «Ситилинк».

На вебинаре разберем:

  • Контент-маркетинг: как привычный инструмент трансформируется в 2024 году?

  • Что даст более качественные лиды: блоги компаний, нативные статьи или SEO? О каких каналах вы еще не знаете, а они уже успешно работают?

  • Работа с CDP: как определиться с подрядчиком и стоит ли создавать на своей платформе. Оценка эффективности сервиса, конверсия.

  • Каналы работы с сегментами: старый-добрый e-mail, показы медийной рекламы по интересам, рубрикам и гео посетителей сайта.

  • Вебинары: когда экспертность приносит самые быстрые заявки. Как вебинары работают, а когда даже не стоит начинать?

  • SMM: работает ли еще? Почему от классических способов продвижения не отказаться даже в 2024 году?

  • Почему всех тригерит SERM и как добиться от него максимальной эффективности?

Записаться бесплатно

Ждем вас на вебинаре 28 февраля в 11:00 мск! Научитесь эффективно использовать современные маркетинговые инструменты.

Начать дискуссию