Мы рассмотрим все инструменты эффективного продвижения: от контент-маркетинга до сервисов CDP и SERM.
Спикер вебинара — Евгения Пересадина, директор B2B направления «Клерка», ранее занимала должности коммерческого директора Adidas RUS, директора по рознице «Шатура» и директора по развитию в «Ситилинк».
На вебинаре разберем:
Контент-маркетинг: как привычный инструмент трансформируется в 2024 году?
Что даст более качественные лиды: блоги компаний, нативные статьи или SEO? О каких каналах вы еще не знаете, а они уже успешно работают?
Работа с CDP: как определиться с подрядчиком и стоит ли создавать на своей платформе. Оценка эффективности сервиса, конверсия.
Каналы работы с сегментами: старый-добрый e-mail, показы медийной рекламы по интересам, рубрикам и гео посетителей сайта.
Вебинары: когда экспертность приносит самые быстрые заявки. Как вебинары работают, а когда даже не стоит начинать?
SMM: работает ли еще? Почему от классических способов продвижения не отказаться даже в 2024 году?
Почему всех тригерит SERM и как добиться от него максимальной эффективности?
Ждем вас на вебинаре 28 февраля в 11:00 мск! Научитесь эффективно использовать современные маркетинговые инструменты.
Начать дискуссию