РЖД планируют персонифицировать перевозку животных при оформлении билета. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора Федеральной пассажирской компании Владимира Пястолова.
Теперь вся информация о перевозимом в поезде питомце теперь будет отображаться в мобильном устройстве проводника.
Мы планируем в некоторой степени персонифицировать перевозку животных, чтобы была возможность более предметно понимать, кого мы перевозим. В настоящий момент в наших документах этого нет, — сказал Владимир Пястолов.
Информационные системы решили доработать после случая с котом Твиксом, которого проводник выкинул из вагона поезда Екатеринбург — Тихвин на остановке в Кирове. Волонтеры нашли питомца мертвым, а сотрудника РЖД временно отстранили от работы с пассажирами.
Комментарии
86Вот почему так всегда. Надо кому то умереть, что бы что то изменилось 😒
Почти все правила так и появляются, после прецедентов. Да просто вспомните, откуда взялся пункт "нельзя сушить домашних питомцев" в инструкции к микроволновкам.
Я, конечно, люблю котиков, но как же люди? В выходные не пустили на поезд командированного сотрудника, которому наш агент оформил билет на поезд по загранпаспорту и не указал отчество. Все остальные данные были заполнены верно. На поезд не пустили его и еще двух пассажиров и направили переоформлять билеты. Пока суть да дело, поезд ушел. Догоняли на такси, благо поезд делает огромный крюк, по прямой на машине быстрее. Агентство утверждает, что всегда так оформляли билеты и это первый случай.
@Buh Lo а причем здесь котики ? В кучу одну все смешали . Оставьте в покое котов !
Там вон недавно, кстати, ещё и людей высадили в поле где-то. Людям пришлось по снегу переться несколько километров. Тут вопросов к РЖД вообще очень много, не только котик. Или ваш вопрос.