Экономика России

😼Nestle: цены на корм для кошек и собак вырастут до 12%. Маркетинг или вынужденная мера?

Пушистики — дорогое удовольствие. Подорожание сырья и ингредиентов привело к росту себестоимости производства кормов для собак и кошек.

Российское подразделение компании Nestle предупредило о росте цен на корма для животных с 5 февраля. Изменения коснутся марок «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan, пишут РБК.

Влажные корма для кошек и собак Purina One, «Гурмэ» и «Дарлинг» подорожают в опте на 4%, сухой корм для кошек Felix — на 6,4–8%, сухие корма для кошек и собак Purina One — от 1 до 10%. Что касается марки Pro Plan, стоимость сухих кормов для собак и кошек вырастет от 1 до 12%, а на влажный корм — в пределах 1,5%. Ветеринарные линейки Pro Plan для кошек вырастут в цене на 4–12% в сухих кормах и на 9,7% у влажных. Аналогичное изменение цены в таких кормах для собак составит до 10% по сухим кормам и на 7% — по влажным.

Предстоящее повышение цен «дочка» Nestle объясняет партнерам «факторами 2023 года», среди которых — изменение себестоимости из-за роста закупочных цен на сырье на 11–25%. Помимо сырья дорожают логистика и упаковка.

Хотите обгонять своих конкурентов? Тогда приходите на бесплатный вебинар для маркетологовов и CMO!

Вебинар Эффективные инструменты B2B маркетинга в 2024 году состоится 28 февраля в 11:00! Поделимся лайф-хаками и лучшими практиками по всем направлениям B2B маркетинга в 2024 году. Не пропустите!

Спикер вебинара Евгения Пересадина, директор B2B направления «Клерка», ранее занимала должности коммерческого директора Adidas RUS, директора по рознице «Шатура» и директора по развитию в «Ситилинк». Расскажет про все инструменты эффективного продвижения: от контент-маркетинга до сервисов CDP и SERM:

  1. Контент-маркетинг: как привычный инструмент трансформируется в 2024 году?

  2. Что даст более качественные лиды: блоги компаний, нативные статьи или SEO? О каких каналах вы еще не знаете, а они уже успешно работают?

  3. Работа с CDP: как определиться с подрядчиком и стоит ли создавать на своей платформе. Оценка эффективности сервиса, конверсия.

  4. Каналы работы с сегментами: старый-добрый e-mail, показы медийной рекламы по интересам, рубрикам и гео посетителей сайта.

  5. Вебинары: когда экспертность приносит самые быстрые заявки. Как вебинары работают, а когда даже не стоит начинать?

  6. SMM: работает ли еще? Почему от классических способов продвижения не отказаться даже в 2024 году?

  7. Почему всех тригерит SERM и как добиться от него максимальной эффективности?

Записаться

Разберем, какие методики эффективнее всего генерят лиды и охваты. И что нового внедрить, чтобы обогнать конкурентов!

Комментарии

1
  • bogdanovv

    маркировка же, спасибо, всё для людей