Бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге сменил название на «Автомобильный завод АГР». Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
Генеральным директором автозавода назначили Алексея Калицева. Он занимал руководящие должности в компании «Хендэ мотор СНГ» и занимался развитием брендов Hyundai и Genesis в РФ.
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, серийное производство автомобилей на заводе начнется во втором квартале 2024 года.
Недавно мы писали, что ООО «Арт-Финанс», материнская компания российского автохолдинга AGR, завершила сделку по покупке 100% активов Hyundai в России. Южнокорейское издание The Chosun Ilbo сообщило, что стоимость сделки составила примерно 10 тыс. рублей.
Компания «Арт-финанс» также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге.
Комментарии
23надо бы обязать на машинах иностранные буковки отодрать, а приклеить наши русские!
Как на новейшем Москвиче?
а я не видел как на Москвиче))))
ну чего там каки какие-то..... Сзади на крышке багажника или чуть ниже бывает надпись: завод и название модели. Вот их поменять что бы по русски было написаноо
Шильдик
И тогда, ох и заживем!
не то что заживём, но название товара должно соответствовать названию завода, а завод сменил вывеску.
ну и это.... в рамках русификации и запрещения иностранных словов
Названию какого завода оно должно соответствовать, тому который шильдики приклеивает или тому который делает автомобиль или вообще какому-то заводу от балды?
Буковки эти называются иероглифы. А русские буквы мы ещё со времён Lada и Moskvitch клеить переслали.
отодрать то можно....
но страшно представить как машинки будут называться....
Оторва.
Отодра
дра-дра
дрын-дрын
не, скорее
Ё-мобиль:
-i'll be back (с)
АЗАГР
Страшный зверь)))
Название ещё пол беды. Страшнее как это ездить будет.
Ну ездить как-то будет. Стоит ли рассчитывать на большее - вот в чем вопрос
В том-то и дело, что скорее всего как-то. От того и страшно. И с точки зрения водителя, и с точки зрения пешехода
Драник
Не будет там никакого "производства". Это раньше можно было стращать, например, французов из "Рено", что если не будут проводить локализвцию, а просто собирать свои машины в России, то преференции предоставят, скажем, немцам из "Фольксвагена" и наоборот. Чехов пугать испанцами, евроФорд - итальянцами и т.п. Сейчас, кроме китайцев, никакого выбора нет. А те переносить сборку из Китая в Россию не будут. Во-первых, им самим нужны рабочие места, во-вторых, конкуренции-то больше нет. А свои легковые машины Россия больше не будут выпускать никогда.
а что будет там?
Не, ну пытаются выпускать свое. Делают разработки. Вот, Атом например, это Кама делает что то электрическое. Сбер задумывается о чем то в мечтах. Конечно до выпуска ещё очень долго и что там на выходе будет вопрос, но... никогда не говори никогда )