В 2023 году оборот рекламы товаров и услуг в социальной сети Instagram (принадлежит компании Meta, которая была признана экстремистской и запрещена на территории РФ) составил 900 млн рублей.
Доходы крупных блогеров выросли на 35% по сравнению с 2022 годом. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора.
Ведомство учитывает только рекламу с маркировкой, которая отражалась в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР).
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) назвала блогеров с наибольшим доходом, у которых больше 1 млн подписчиков. За 2023 год на рекламных интеграциях больше всего заработали:
певица Клава Кока — 21,2 млн рублей;
стилист Карина Нигай — 18,2 млн;
актриса Анна Хилькевич — 9,9 млн.
Среди рекламодателей лидируют по числу интеграций бренды одежды и аксессуаров: на них приходится около 17% от общего числа рекламы у блогеров. На втором месте бренды продуктов питания (15%), на третьем — контентные платформы (12,9%), на четвертом — представители косметической и парфюмерной отрасли (12,2%).
Недавно мы писали, что рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году вырос до 30 млрд рублей.
Комментарии
2Каждый про своему себе на кусок хлеба зарабатывает. Я, например, боярышник на местной фабрике разливаю. Мне за это бесплатно в конце смены дают его полакать.
А потом кто-то присядет за финансирование экстремистской организации...