Потребители начали жаловаться на трудности при покупке товаров у иностранных продавцов. Им доставляют некачественную продукцию или привозят не то, что указано в карточке товара.
На российских интернет-магазинах (маркетплейсах) начали активно торговать иностранные продавцы, преимущественно из Китая, при покупке товара у которых у потребителя могут возникнуть серьезные сложности. Потребителям доставляют некачественный товар либо товар, который не соответствует указанному в карточке, — сказали ТАСС в Роскачестве.
Закон о защите прав потребителей не распространяется на взаимоотношения с иностранными продавцами. Представители Роскачества рекомендуют покупателям заранее оценивать все риски, внимательно читать отзывы других пользователей и уточнять информацию о порядке и сроках доставки.
В Wildberries заявили, что в последнее время не выросло число жалоб на несоответствие заграничных товаров из описанию в карточках. Покупатели всегда могут проверить заказ сразу в пункте выдачи и при наличии дефектов оформить возврат.
Комментарии
2бывает так, что заказываешь на Ozon или в Яндекс Маркете, думаешь быстро все привезут, как обычно. А только потом обращаешь внимание, что доставка из-за рубежа и надо месяц ждать. О, боги, проще через Али покупать. У них всяко больше практики в оспаривании некачественных товаров и в возврате денег
но на Али возврат может стоить дороже самой покупки))