Маркетплейсы

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора с ПВЗ

Теперь дорогие товары, которые выдает ПВЗ, будут гораздо меньше влиять на оборот и размер сервисного сбора.

Маркетплейс Ozon после встреч со своими партнерами и ассоциациями решил изменить механику расчета сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ).

В пороге по обороту ПВЗ стоимость всех товаров дороже 5000 рублей приравняют к 5000 рублей.

Благодаря изменению механики у 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от вознаграждения — для большинства из них он будет в пределах 20 рублей, — говорится в телеграм-канале маркетплейса.

Ожидается, что сбор станет меньше, а доля партнеров, кто мог платить сбор от 20 до 40% от своего вознаграждения, уменьшится в два раза — с 1% до 0,5%.

Недавно мы писали, что Ozon будет брать дополнительные средства с партнеров, которые владеют пунктами выдачи заказов.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Комментарии

1
  • s.ivanova_

    неужели услышали владельцев ПВЗ? И даже пикеты не собирали у главного офиса, как было с ВБ