Переход на ЭДО

Налоговики привели 2 схемы, как быстро перейти на электронный документооборот

ФНС объяснила, как компаниям быстро и эффективно внедрить у себя электронный документооборот независимо от отрасли деятельности организации.

Налоговики на своем сайте прописали сценарии по внедрению электронного документооборота.

Есть 2 сценария: быстрый и комплексный. Расскажем про быстрый способ.

При быстром сценарии срок перехода составляет не более 4-х недель. Он подходит для компаний малого и среднего бизнеса с объемом менее 10 000 документов в год. Всего процесс внедрения занимает 5 шагов:

  1. Надо выбрать оператора электронного документооборота. И в

    ыбрать подходящий тариф по обмену документами.

    Оформить заявку на подключение к оператору.

  2. Сформировать перечень документов для перевода на обмен в электронной форме. Определить круг лиц, уполномоченных подписывать документы.

  3. Получить электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре и приобрести средство криптографической защиты информации.

    Настроить доступ пользователей в систему оператора электронного документооборота.

  4. Провести тестовый обмен документами с контрагентами. Обучить сотрудников.

  5. Известить контрагентов о переходе на электронный документооборот.

    Заключить с контрагентами Соглашение об использовании электронного документооборота.

Разобраться, почему компаниям важно перейти на цифровой документооборот, а также обсудить свои опасения при внедрении СЭД вы можете на бесплатном вебинаре Внедрение системы электронного документооборота: разрушаем мифы и стереотипы.

Записаться

Спикер вебинара Мария Чигарина, менеджер по развитию продуктов LANIT Document Management, расскажет:

  • Почему небольшим компаниям важно переходить на цифровой документооборот и как понять, что это время пришло именно для вашего бизнеса.

  • ТОП проблем, с которыми могут столкнуться компании при работе с электронными документами.

  • Какие основные страхи и предубеждения мешают переходу на новые системы работы с документами, и как с ними справиться.

  • Как выбрать подходящую систему электронного документооборота и не переплатить за ненужные функции.

  • Реальные истории внедрения систем электронного документооборота для небольших компаний.

  • Ответы на ваши вопросы.

Ждем вас на вебинаре 4 апреля в 11:00 мск! После обучения вы получите сертификат, который подтвердит, что вы прослушали лекцию на вебинаре и являетесь обладателем новых знаний.

А вы ведете электронный документооборот или по-старинке?

Комментарии

5
  • Объясните мне зачем нужны операторы электронного документооборота и электронные подписи если всё это можно было бы организовать через Госуслуги ?

    • Елена_N

      Кушать хотят все.

    • Goga Basishvili

      Через ФНС все это можно было бы организовать. Госуслуги - такая же коммерческая прокладка, как и операторы.

  • Есть 2 сценария: быстрый и комплексный. Расскажем про быстрый способ.

    При быстром сценарии срок перехода составляет не более 4-х недель.

    Если при так называемом "быстром" сценарии срок исчисляется 4-мя неделями, то страшно подумать сколько времени займет сценарий комплексный...

  • OlgaBSh

    Да), учит лиса курицу как яица нести.

    Эти учителя нам свою квалификацию в внедрение ЕНС продемонстрировали, что мы от них хотим?

    4 недели? не вопрос, пусть будет 4. Оператор? Не вопрос.

    Там есть с кем разговаривать? Нет!

    Давайте без иллюзий, в налоговой инспекции - партнёры. И всё встаёт на свои места.

    После допроса в фнс 30, инспектор вышел с работы, сел в бмв, и уехал обедать! А я пошла на метро по дороге думать над своим экономически - хозяйственным поведением и работать часов до двух ночи!

    Без иллюзий, господа, без иллюзий!