В Антимонопольную службу поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе программы лояльности АО «Альфа-Банк», которая была в эфире федерального телеканала.
В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
Кроме того, в ролике была информация, что продукт АО «Альфа-Банк» -- это «лучшая программа лояльности». Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски.
По мнению ФАС, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе.
Сообщается, что ФАС оценит ролик Альфа-Банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.
Ранее Служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Комментарии
18думала, что в Альфа банке точно должны быть юристы, которые четко следят за соблюдением закона о рекламе
Я никогда не имел дел с эти банком и, естественно, не давал разрешения на получение от них рекламы. Тем не менее они трижды звонили мне с предложением услуг.
Можно ешё вспомнить историю с Моргенштерном, которая вообще ни в какие ворота не лезет.
Что-то у них ещё было по поводу "мы первые отменили комиссии за переводы", только эта опция платная по итогу.
А для бизнеса удобный банк, не хотелось бы, чтобы у него возникли проблемы
Интересно, чем он удобнее других? Не тем ли, что при попытке закрывающегося ИП перевести остатки по счету на личный карточный счет, мгновенно заблочил перевод? В отличие от других банков.
удобный онлайн-банкинг, удобно инкассировать выручку, есть удобные тарифы для определенных предприятий, удобно открывать счет, удобно вносить изменения в личном кабинете.
И это не реклама, это сравнение с другими банками из личного опыта.
по моим ощущениям банковское приложение кардинально лучше или хуже прочих нужно еще поискать. Они все однотипны.
чем удобнее сберовской самоинкассации в любом банкомате, которых понатыкано на каждом углу?
О да, открывать очень удобно. Как и везде. А вот закрывать......
Поверьте, разница есть, особенно при большом количестве платежей.
ну кроме сбера есть много других банков.
видимо, что-то у них вызвало подозрение, банки боятся потерять лицензию. Что, деньги так вам никогда и не вернули? Или просто попросили какие-то дополнительные документы?
Поверить-то можно, на так себе аргумент:)
И чем этот факт плюсует карму Альфа-банка?
А тут чем именно Альфа-банк выигрывает?
вы что пытаетесь мне доказать, с чем спорите?
Я написала своё мнение - мне, как человеку, работавшему с разными банками, Альфа на данный момент кажется удобным.
У вас, в связи с вашим отрицательным опытом, иное мнение, но это никак не связано с интерфейсом личного кабинета или функциональности терминалов.
А заблокировать переводы и другие банки могут точно так же на пустом месте.
Я как раз ничего не пытаюсь доказать. Я просто хочу узнать, чем:
И только Вы попытались мне ответить. Но не убедительно. Вот и все.
а что, по-вашему, входит в понятие "удобно", если мои доводы для вас не убедительны?