ВТБ приступил к тестированию собственной платформы, которая позволит проводить онлайн-мероприятия с эффектом живого присутствия, которого будут достигать за счет 3D-аватаров.
Итоговая версия платформы позволит ее участникам ходить по реальным локациям и действовать, сидя перед экраном гаджета. Однако это будет не игровой инструмент, а способ корпоративной коммуникации. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на председателя правления ВТБ Вадима Кулика.
Пользователи смогут выбрать 3D-аватар из нескольких вариантов. Последние могут улыбаться, чтобы лучше передавать эмоции. Также задействовано сразу несколько локаций. При этом основным местом действия в метавселенной останется головной офис банка в «Москва-сити».
Комментарии
8чтобы это ни значило
Интересно, а когда мы сможем попробовать эту платформу? Я бы хотел походить по Москва-сити, не выходя из дома!
то-то начали задваиваться профили... теперь все встало на свои места