💻Популярные интернет-бухгалтерии: какую выбираете вы? Опрос

Без онлайн-сервисов уже невозможно представить работу бухгалтера. И вовсе не обязательно быть привязанным к компьютеру, чтобы вести учет. Все можно делать в интернете. Поделитесь, о каких сервисах вы слышали, а какими реально пользовались или пользуетесь сейчас. Получится ли интрига — кто лидирует на рынке? ;)

Даже если вы не пользовались онлайн-бухгалтерией, то наверняка слышали эти названия… Или нет? Проголосуйте — можно выбирать несколько вариантов ответов. А если не нашли знакомый сервис в списке — напишите об этом в комментариях.

О каких из этих интернет-бухгалтерий вы слышали, неважно пользовались вы ими или нет?

А теперь к практике — с какими сервисами вам пришлось иметь дело лично, вести в них бухгалтерию. И не важно для себя или клиента. Также можно выбрать несколько вариантов.

В какой из этих интернет-бухгалтерий вы сами работали?

А еще вы можете проголосовать за самую крутую CRM для аутсорсеров вот тут.

Комментарии

36
  • Как интересно, мне вот это название ни о чем не говорит: Cubux)

      • bogdanovv

        на чудо уповать не стоит)

  • В Тинькофф бухгалтерии офигенная поддержка в чате: все расскажут по шагам, если надо, приведут ссылки на нормативку.

  • id1952180

    Из личного опыта,
    если решите выбрать Контур.Бухгалтерию (с 01.05.24 она становится Контур.Экстерн), то:

    1) будьте готовы к тому, что ЗП за 1-ю половину месяца вам придется рассчитывать вручную, и далее редактировать расчеты сервиса.
    Там вместо расчета либо % от оклада можно задать, либо фикс сумму.

    2) будьте готовы к тому, что если у вас открыт р/сч в Сбербанке (или в банке, который также как и Сбербанк снимает комиссию авансом, до наступления месяца оказания услуг), то будут проблемы с учетом затрат на комиссию банка, а также с возмещением НДС по каждой третьей СЧФ полученной от банка.
    Эту проблему вручную будет решить сложнее.
    Там проблема в том, что форма ввода значений банковского ордера, при ее заполнении, сразу формирует группу из трех или четырех проводок, а дату их проведения позволяет для них установить только одну общую для всех.
    Если оставить дату проведения равную дате банковского ордера, тогда в текущий месяц попадают затраты на банковское обслуживание, за месяц, который даже еще не наступил - это нарушение НК.
    Если поменять дату проведения на конец месяца, за который снята комиссия, то нарушается БУ, так как с расчетного счета деньги сняты сегодня, а проводка отразит это только в конце следующего месяца (банк перестает сходится).
    Вручную решается так:
    - на дату ордера составляется БухСправка с проводкой 76др - 51
    - на дату конца месяца, за который снята комиссия, составляется БухСправка с обратной проводкой, чтобы сторнировать предыдущую, а также + к этому, составляется еще одна БухСправка проводкой 76др - 51, на дату нового ордера, по которому банк снова снял комиссию авансом.
    (тут в этой круговерти БухСправок главное не запутаться).

    После таких "танцев с бубнами", хоть и удается правильно учесть затраты на комиссию банка, но "вишенкой на торте" рождается новая новая проблема - сервис не позволяет предъявить к вычету НДС по полученным от банка счетам-фактурам.
    Для регистрации в сервисе поступивших от банка счетов-фактур предусмотрен только один вариант - нужно открыть форму банковского ордера, по которому была ранее списана комиссия авансом, и внести в нее номер и дату счета фактуры. Именно это действие сервис вам сделать и не позволит каждый третий раз. Вы не сможете это сделать за апрель, июль, октябрь, и январь. Сервис напишет, что дата банковского ордера и дата счета фактуры должны быть в одном квартале 🙈.

    Доказать технической поддержке у вас ничего не получится, они лишь перешлют вам ответ от разработчиков цитирую: "...когда создавался сервис, никто не предполагал, что банки начнут снимать комиссию заранее, и тем более, что они начнут выписывать счет-фактуры.."

    • avdyukova

      а разве услуги банка по РКО в целом и комиссии по эквайрингу в частности облагаются ндсом?

      • id1952180

        Вот ссылка на тарифы сбербанка https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/mmb/tariffs/package.pdf
        Там, в самом низу, они пишут, что в состав пакета по РК входят небанковские сервисы (3 обращения к юристу, и т.д.)
        Плата за эту часть пакета РКО облагается НДС

    • sorokinaom

      Добрый день!

      Мы обсудили ваши вопросы с командой, понадобилось немного времени на анализ возможных сценариев, вернулись с ответами.

      Вопрос с зарплатой за первую половину месяца должен решиться в течение 2-4 недель, он уже в разработке.

      А ваш второй вопрос, вероятнее всего, вызван некоторой путаницей. Если вы не против — его можно обсудить с нашим экспертом, чтобы вам помогли разобраться. Мы постарались понять ваш сценарий, в котором возникает банковский ордер и НДС с банковских услуг (скорее всего, инкассации, ведь другие регулярные услуги банка не облагаются НДС). Скорее всего, бухсправка не нужна и задачу можно решить гораздо проще. 

      Пожалуйста, напишите нашему эксперту t.evdokimova@skbkontur.ru, укажите в теме письма «Вопрос по банковскому ордеру» — вам помогут, можно будет созвониться и разобраться. А еще нам будет полезно понять, что именно вызвало трудности, и учесть это.

      • id1952180

        скорее всего, инкассации, ведь другие регулярные услуги банка не облагаются НДС

        Добрый день.
        https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/mmb/tariffs/package.pdf
        Вот стандартные тарифы РКО Сбера. Они пакетные.
        Все они, без исключения, содержат небанковские услуги (страница 4)
        На эти слуги банк обязан выставлять счет-фактуру.
        Что он и делает.

        Вашему сотруднику написал.
        Спасибо, что обратили внимание на мой комментарий!

      • id1952180
        Этот комментарий удален.
    • Контур

      Добрый день!

      Мы обсудили ваши вопросы с командой, понадобилось немного времени на анализ возможных сценариев, вернулись с ответами.

      Вопрос с зарплатой за первую половину месяца должен решиться в течение 2-4 недель, он уже в разработке.

      А ваш второй вопрос, вероятнее всего, вызван некоторой путаницей. Если вы не против — его можно обсудить с нашим экспертом, чтобы вам помогли разобраться. Мы постарались понять ваш сценарий, в котором возникает банковский ордер и НДС с банковских услуг (скорее всего, инкассации, ведь другие регулярные услуги банка не облагаются НДС). Скорее всего, бухсправка не нужна и задачу можно решить гораздо проще. 

      Пожалуйста, напишите нашему эксперту t.evdokimova@skbkontur.ru, укажите в теме письма «Вопрос по банковскому ордеру» — вам помогут, можно будет созвониться и разобраться. А еще нам будет полезно понять, что именно вызвало трудности, и учесть это.

      • id1952180

        Доброго времени суток.
        Сотруднику, переписку с техподдержкой и файлы документов, переслал.
        Сотрудник получение подтвердил.
        О результатах напишу сюда же.
        Спасибо.