Она позволяет:
посмотреть все выданные МЧД;
посмотреть все выданные МЧД, где ИП присутствует как представитель;
скачать pdf-визуализацию МЧД;
скачать zip-пакет c МЧД, квитанциями и заявлениями на отмену (отказ от полномочий);
отменить МЧД;
отказаться от полномочий.
Свой персональный комментарий «Клерку» дал Роман Шишкин, к.ю.н., налоговый юрист, адвокат, автор книг по налогам и налогообложению:
«МЧД сделаны для удобства по аналогии с отправкой отчетности по ТКС: отправил и не надо идти в инспекцию под отметку что-то сдавать. На любое лицо можно отправить доверенность. Исключаются случаи, что человек забыл бумажную доверенность и в итоге не может представлять интересы.
Поэтому это очередной шаг перевода всего документооборота в электронный формат. МЧД можно отправить и отозвать, прописать любые полномочия. Это сделано именно с точки зрения удобства работы на рабочем месте, чтобы никуда не ходить.
Для ИП есть дополнительная особенность: так как он физлицо, если бы ИП выдавал бумажную доверенность, он должен идти к нотариусу и соответственно тратить деньги на нотариальные услуги. А с электронной доверенностью он этих трат не несет. То есть просто заполнил от себя по установленной форме, указал реквизиты лица, полномочия и отправил. Дополнительных каких-то нотариальных сборов нет.».
Про личный кабинет ИП ранее мы рассказывали тут.
Комментарии
1\\\\\\.....перевода всего документооборота в электронный формат....../////
Это же какой головой (башкой) в своих размерах должен обладать руководитель предприятия, чтобы помнить и контролировать, отдавая вовремя необходимые распоряжения, кому, как и зачем этот руководитель вот так однажды делегировал свои обязанности через МЧД своим сотрудникам?😊
Логика жизни уже давно подсказывает, что "прямая не есть самый короткий путь между двумя точками в своем коммерческом или бытовом плане/формате".🤔