Товарный знак

Starbucks регистрирует в России восемь товарных знаков

В конце мая продавшая бизнес в России Starbucks Corporation подала в Роспатент восемь заявок на регистрацию товарных знаков.

Среди них — Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе», Frappuccino и другие.

По данным «Ведомостей» со ссылкой на ведомство, речь идет о 21, 30, 35 и 43-м классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — для кофе моментального приготовления, напитков и пищи для употребления на месте, администрирования программы лояльности и прочего.

В пресс-службе Starbucks на запрос издания не ответили.

Комментарии

10
    • Блудный сын

      Вернутся конечно, по крайней мере они точно этого желают. Вот только давление на них спадет и будут входить в рынок, прощупывать.

      Только их нужно очень жестко ограничить в последующем развитии сети.

    • Алейда

      Я хз куда писать, но что у Клерка второй день с комментариями и уведомлениями? Вчера половина страниц не открывалась с пометкой "сервис временно недоступен". Сегодня чёрте-что с панелью, где показываются уведомления и в комментариях нет значков "лайк", просто пустое место