Граждане имеют право обратиться в управляющую компанию с требованием перерасчета платы за горячую воду в случае срыва сроков ее отключения. Об этом рассказал глава комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.
«Хочу напомнить, что за каждый час превышения допустимой продолжительности отключения размер платы за горячее водоснабжение за расчетный период должен снижаться на 0,15%. Управляющая компания обязана предупредить жителей о плановом отключении за 10 рабочих дней. При авариях — в течение суток проинформировать причины и сроки отключения. Если сроки нарушены, жители имеют право обратиться в управляющую компанию с требованием перерасчета платы за горячее водоснабжение с учетом снижения на 0,15% за каждый час просрочки», — сказал Гаврилов.
Депутат отметил, что если никакой реакции от УК не будет, нужно пожаловаться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и правоохранительные органы.
Кроме того, граждане имеют право на судебную защиту, а предметом иска может стать требование к управляющей компании произвести перерасчет и выплатить компенсацию за некачественно оказанную услугу и за моральный вред.
Комментарии
2У-гу!!!! И прав мы имеем настолько много, что уже и не знаешь, что имеешь, а что только в проекте или уже отменено.😂
А при чем здесь управляющая компания? Она же не является поставщиком воды)). У нас, например, третье лето меняют трубы во всем районе. Из-за этого воду отключают на 1,5 месяца. Жаловаться, конечно, я не собираюсь. Новые трубы нам нужны.