Маркетплейс Wildberries вместе с компанией Russ запустили наружную рекламу, в которой «Диме» предлагают оплатить корзину на WB.
Идею подхватили другие крупные бренды и сервисы, такие как «Авито», Rutube, СДЭК. Например, «Яндекс.Путешествия» предлагают таинственному «Диме» забыть про товары на маркетплейсе и отправиться в отпуск. Об этом пишет портал RB.RU.
Мобильный оператор МТС использовал лицо своего амбассадора Дмитрия Нагиева и запустил рекламное сообщение со слоганом «не слушать никого, а слушать МТС Музыку».
![](https://i.klerk.ru/sTIla0JblbXJzNsqq9L8_Q9YZmPdWXg66NlRALzY8V8/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dQb3N0L2Zk/OGZkYzg1NDY3ODNh/ZDVkMTM2MjhmZDIx/Njg5MWQ1LnBuZw.webp)
ВТБ предлагает «Диме» открыть накопительный счет, а «Сбербизнес» — услуги по работе с маркетплейсами.
Недавно мы писали, что Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы Russ. Консолидированный бизнес возглавит создатель маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Начать дискуссию