С 1 июля вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения в течение 15 рабочих дней. Его могут продлить на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация.
Если обращение поступает в Центробанк, его перенаправят в ту компанию, на которую жалуется заявитель. Это произойдет в течение 7 дней с момента регистрации.
«Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить в Банк России», — сказано в телеграм-канале ЦБ.
Ответ должен содержать информацию о результатах всестороннего рассмотрения обращения, быть обоснованным и включать ссылки на требования законодательства РФ.
Если заявитель не получит ответ или не согласится с ним, обращение рассмотрит сам ЦБ.
Начать дискуссию