70% предпринимателей уверены, что бизнес должен участвовать в решении социальных проблем. Об этом говорится в исследовании Минэкономразвития, ФОМ и Сбера.
Опрос показал, что бизнесмены стали ответственно подходить к морально-этическим проблемам предпринимательства и действовать в этих интересах.
«Подавляющее большинство предпринимателей делали что-то полезное за последние два года: 33% сотрудничали с волонтерскими и благотворительными организациями, 25% организовывали адресную помощь нуждающимся и 23% поддерживали детские дома, больницы, образовательные учреждения», — сказала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.
23% предпринимателей организуют корпоративное обучение для повышения квалификации сотрудников, 12% предлагают рабочие места людям с ограниченными возможностями.
Компании, которые поддерживают социальные инициативы государства, могут воспользоваться налоговым вычетом на благотворительность, участвовать в грантовых программах.
В приоритете у бизнеса социальные проекты, направленные на улучшение качества жизни конкретных групп населения. Например, многодетных семей, одиноких родителей. Также перспективными становятся экологические инициативы, включая переработку отходов.
Комментарии
2Заголовок, конечно, шокирующий.
Еще лет 20 назад, я говорила, что любая компания с удовольствием бы платила взносы/налоги адресно! Дайте реквизиты нескольких пенсионеров или детского дома, больницы и мы будем отправлять деньги туда, а не в общий котел, который разворовывается.