В личных кабинетах ФНС перестала обновляться информация и не формируются электронные подписи + опрос

Пользователи не могут увидеть актуальную информацию о своем сальдо ЕНС.

Налогоплательщики в разделе ЕНС могут посмотреть только актуальные данные на 19 июля или даже на более ранние даты.

Из-за того, что информация не обновляется, пользователи могут столкнуться с ситуаций, когда на сайте ФНС сальдо положительное, а в профиле на Госуслугах — уже отрицательное.

В Красном уголке бухгалтера уже обсудили эту ситуацию:

В чате ФНС пользователи жалуются, что данные отображаются некорректно, информацию до сих пор не обновили, несмотря на просьбы и личные обращения.

Кроме того, есть проблемы с формированием электронной подписи.

Таких сообщений в чате ФНС множество, ведомство проблему не комментирует.

💻 Управленческий учет и финансы в 1С: УНФ 
🔹Автоматизируйте управленческий учет с 1С: УНФ и увеличьте доходы бизнеса. Научитесь анализировать финансы и управлять процессами. 
🎓 Курс с выгодой до 57% — сейчас всего 6 900 ₽!

Как у вас обстоит дело с данными в ЛК? Пройдите наш опрос.

У вас сальдо ЕНС актуальное?

Комментарии

4
  • Юлия_Г

    Я нажала в личном кабинете кнопочку "сообщить об ошибке", указала что не отражены оплаты от 19.07, на следующий день зашла, все обновилось. НЕ знаю, связано это как то с моим сообщением или нет. Это по одному ИП было 22 июля , а по двум ООО сейчас буду пробовать то же самое. Проблема, что подписи не генерируются, у меня 05 августа заканчивается подпись у ООО, планировала на след неделе обновить.

  • SergeiP

    У меня последний платёж, отправленный 19 июля, долго не отображался (где-то с неделю). Сейчас (29го) зашёл - отображается.