За год число российских компаний, которые пользуются почтовым сервисом Outlook от Microsoft сократилось на 40%. Также предприятия перестали получать письма через Gmail от Google, пользователей стало на 26% меньше.
Большинство организаций выбирают отечественные e-mail-платформы, а почтовые ящики привязывают к адресу сайта. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на провайдера «Рунити».
В 2024 году на почтовый сервис Mail.ru пришло около 1,5 млн пользователей. За второй квартал средняя месячная аудитория составила 49,6 млн.
«Год назад мы запустили новый домен для таких пользователей — xmail. Также обеспечили все необходимые инструменты для переноса данных с зарубежных ящиков: возможность сохранить прежнее имя ящика зарубежного почтового сервиса с новым адресом электронной почты, перенести все письма и вложения, а также получать письма и отправлять их с нового ящика, но от прежнего имени», — сказал Директор бизнес-юнита Mail.ru Андрей Сумин.
С 2022 года Microsoft и Google начали вводить ограничения для российских пользователей. В частности, появлялись сообщения о блокировке доступа корпоративных клиентов к облачным сервисам.
Комментарии
4\\\\\.....переходят с зарубежных почтовых сервисов на отечественные...../////
Может что-то и где-то упустил, однако кроме Yandex и Rambler мне больше ничего не известно.
Да и с Rambler неизвестно жив ли на с.д. вообще или канул в века.
А mail.ru?
Mail.ru принадлежит сетевой компании ВКонтакте, а у меня к сетевикам полное отрицание и поэтому она даже и не была упомянута.
Rambler жив. Почтовый ящик нормально работает.