Производители массово поднимают закупочные цены на продукты питания. К такому решению привела высокая инфляция, дорогие кредиты, крупные затраты на логистику, персонал, сырье и упаковку.
Торговые сети получили письма от производителей, где сказано, что в августе-сентябре 2024 года закупочные цены вырастут на 5-40%. Об этом пишет «Коммерсант».
В основном стоимость пересматривают на кондитерские изделия Mars, Ritter Sport, «Дымка» и «Славянка», на молочные продукты «Вимм-Билль-Данн», Viola, «Экомилк», Health & Nutrition (ранее Danone), «Милком», «Пискаревский молзавод» и пивные напитки «Балтика» и AB InBev Efes.
Ретейлеры крайне редко повышают цены для потребителей вслед за поставщиками, чтобы сохранить интерес покупателей.
«Подобные действия в условиях высокой конкуренции на рынке розничной торговли могут вести к снижению продаж», — сказала партнер One Story Ольга Сумишевская.
Если дорожают некритичные для потребителей позиции, торговые сети просто выводят их из ассортимента.
Начать дискуссию