Система передачи электронных перевозочных документов начала действовать с 1 сентября 2022 года. Электронная транспортная накладная (ЭТрН) представляет собой аналог бумажной накладной. В этом документе есть информация:
о грузоотправителе, водителе, объеме груза, деталях грузоперевозки;
приемке груза перевозчиком;
грузе от получателя, его характеристиках;
факте передачи груза получателем перевозчику.
Чтобы пользоваться электронными перевозочными документами, уполномоченные лица должны получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) и использовать ее вместе с машиночитаемой доверенностью, которая подтвердит полномочия сотрудника действовать от лица компании.
Затем нужно подключиться к информационной системе ЭПД и приобрести нужную электронику. Например, планшет или смартфон с мобильным интернетом и доступом к ЭДО.
Узнайте больше о работе с электронными перевозочными документами на вебинаре «ЭТрН и ЭПЛ. Ключевое для бухгалтера при работе с автотранспортом».
На вебинаре разберем:
Электронные перевозочные документы (ЭПД). Главное для бухгалтера.
Внедрение ЭТрН (электронные транспортные накладные) и ЭПЛ (электронные путевые листы). Практический опыт.
Результаты первого этапа эксперимента по перевозке алкоголя с применением ЭПД.
Почему важно успеть отладить бизнес-процессы в сфере ЭПД — до внедрения обязательности от государства.
Как понять, какое решение подходит для вашего бизнеса.
Ждем вас на вебинаре 10 сентября в 11:00 мск!
Начать дискуссию