В Госдуму внесли законопроект, по которому не меньше 20% социальной рекламы должно быть направлено на популяризацию здорового образа жизни, занятий физкультурой, а также патриотическому воспитанию.
«Предлагается законодательно закрепить ряд общественно значимых направлений социальной рекламы, распространение которой осуществляется в рамках пятипроцентного годового объема продвигаемой рекламораспространителями рекламы», — сказано в пояснительной записке.
Согласно ст. 10 Федерального закона № 38-Ф3 «О рекламе», распространители должны выпускать не менее 5% социальной рекламы от всего объема рекламного контента. При этом тематика таких сообщений в законе не определена, что «приводит к неоднородному представлению различных инициатив».
Если законопроект примут, его положения вступят в силу с 1 марта 2025 года.
Начать дискуссию