С января по июль 2024 года Центробанк получил 185 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов. Это на 8,9% меньше, чем за первое полугодие 2023 года.
За весь 2023 год регулятор принял 325,3 тыс. обращений от недовольных клиентов.
Чаще всего клиенты высказывают недовольство банковскими продуктами — на кредитные организации пришлось 107 тыс. жалоб. На страховщиков пожаловались 24,6 тыс. раз, на МФО — 19 тыс., а на участников корпоративных отношений — 1,9 тыс. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на начальника управления регулирования службы по защите прав потребителей ЦБ Алексея Чиркована.
На 15% выросло число обращений, связанных с деятельностью кредитных организаций. В основном потребители сообщают о мошенничестве, жалуются на потребительское кредитование и банковские карты.
Начать дискуссию