В общем случае это:
счета-фактуры на покупку и на продажу, авансовые;
УПД;
ТОРГ-12, иные товарные накладные к счетам-фактурам;
договоры на покупку и на продажу;
акты выполненных работ, оказанных услуг:
акты приема-передачи;
отчеты (агента и т. п.) + подтверждения к ним;
расчеты по работам, услугам;
оборотно-сальдовая ведомость;
карточки счетов;
договоры по кредитам и займам;
платежки по авансам.
документы на хранение и транспортировку товаров;
учетную политику.
Если ведется раздельный учет (НДС 20 и 0%), понадобится справка по распределению расходов.
Что из запрошенного представлять, решает компания. И если есть право — то несколько проще через упрощенный заявительный порядок.
Если налоговая хочет много документов, есть смысл запросить продление на их представление.
Правильно работать с НДС по новым правилам 2025 года научим на курсе повышения квалификации «Все про НДС: от нуля до сложных моментов», теперь в программе есть отдельный блок по расчету НДС для упрощенцев. Сейчас курс стоит 6 900 рублей вместо 20 700 рублей.
Комментарии
5И где в штатном расписании упоминание про НДС?
сходите на курсы - удивитесь. карточки счетов тоже хз как сюда вписываются.
В штатном расписании количество сотрудников, а это им очень надо для обоснования в отказе от предоставления вычета.
забыли упомянуть деловую переписку.
а так - ага, практически весь перечень из средне-статистического требования переписали
и паспорта водителей перевозчика 🤪