Что произошло
Группа компаний «Актион» занимается сотрудничеством с различными коммерческими корпорациями, бюджетными, образовательными и медицинскими учреждениями, а также корпоративными СМИ по всей России. Они предлагают и продают программные системы «Главбух», «Юрист», «Охрана труда» и «Кадры», которые широко используются в различных организациях.
Суть конфликта
В конце августа компания «Справочно-правовой центр» (СПЦ) из Казани подала иск на «Актион» на сумму 154 миллиона рублей. СПЦ утверждает, что в течение последних восьми лет они совместно с «Актион» собирали клиентскую базу, насчитывающую 945 человек и компаний, и продавали им продукты «Актиона». Учет клиентов велся через внутренний сервис «Актиона» по соглашению между партнерами.
Однако, как сообщает «Осторожно Новости», в июле этого года СПЦ заявляет, что всем сотрудникам был заблокирован доступ к аккаунтам в этом сервисе. Кроме того, весь список клиентов был передан дочерним компаниям «Актиона» — «Актион Оптима» и «Актион Премиум». Впоследствии клиентам СПЦ начали отправлять письма о расторжении договоров с «Актионом» с обещанием предоставить «наилучший сервис». Несмотря на то, что договор между СПЦ и «Актионом» действовал до конца 2024 года, компания «Актион» не отвечает на звонки и письма СПЦ.
Исковые документы
Реакция и последствия
Пресс-служба «Актиона» по запросу журналистов пообещала связать их с ответственными сотрудниками, однако после ожидания звонок был сброшен. Генеральный директор СПЦ сообщил, что за последний месяц с ними связались еще три компании, пострадавшие от аналогичных действий «Актиона».
Проблема
Основная проблема в том, что «Актион» якобы неправомерно использовал клиентскую базу СПЦ, передав ее своим дочерним компаниям без согласия партнера. Это привело к расторжению договоров с клиентами СПЦ до окончания срока действия контракта, что причинило финансовый ущерб и нарушило доверительные отношения между партнерами. В результате СПЦ инициировала судебное разбирательство для возмещения убытков.
Эта ситуация поднимает вопросы о правомерности действий «Актиона» в отношении использования и передачи клиентских данных партнеров, а также о соблюдении договорных обязательств.
Комментарии
13Все как всегда. Все дерутся за деньги между собой . А как насчет нас? Людей которых достают эти компании ? Хотя ты даже не давал согласие на звонки тебе. Или письма.
При звонках отвечайте, что есть внутренняя справочная система и иными ресурсами запрещено пользоваться по регламенту службы информационной безопасности.
Но имейте, ввиду, что прозвон могут делать все партнёры сети (а их много) и у каждого партнёра от 5 до 20 маркетологов, которые берут в прозвон юр.лица/ИП. Потому - сил Вам и крепких нервов!
Вообще в самой сети очень странное творится и творилось всегда :) партнерская сеть, в которой по сути нет никаких прав у партнёров, особенно если смотреть на регионы. Условия работы "рабов на галере".
Отвечайте, что есть Клерк.Премиум ))
Такой ответ породит цепочку звонков по отработке конкурента, потому не стоит )))
Люди, занимающиеся активными продажами наиболее подвержены суициду.
А как насчет такого ответа?
Выше дала совет по ответам на звонки конкретно этой сети, поскольку проработала в ней значительное время и могу давать такого рода рекомендации, зная правила и особенности партнёрской сети Актион.
В вопросах статистики суицида я совершенный профан, потому никак не могу прокомментировать этот момент.
То был ответ от балды, персонально для Актиона. 😅