В конце сентября 2024 года экспедиторские и транспортные компании, которые доставляют контейнеры по железной дороге, потеряли возможность следить за перемещением грузов. Эта проблема может быть связана с задержанием группы лиц, подозреваемых в получении несанкционированного доступа к системам РЖД.
Отправители и получатели грузов могли следить за перемещением контейнеров в системе ОАО РЖД ЭТРАН. До весны 2022 года информация о нахождении грузов публиковалась открыто, а после стала доступна в закрытом режиме и у сторонних провайдеров. Об этом пишет «Коммерсант».
«Мы перестали получать данные о местонахождении перевозимых контейнеров по железной дороге и не можем оперативно информировать наших клиентов <…>. Во время пути могут происходить различные ситуации, связанные с задержками или поломками подвижного состава, да и элементарно непонятно, через сколько дней приедет контейнер, и не можем планировать свои цепочки поставок», — сказал гендиректор Shuttle Logistic Никита Казаринов.
Система отслеживания дает бизнесу возможность убедиться в отправке грузов, а также проверить, не пытается ли экспедитор обмануть клиента, пренебрегая обязательствами. Сейчас компании пытаются найти альтернативный способ получения информации о местонахождении контейнеров.
Комментарии
11\\\\\\....Мы перестали получать данные о местонахождении перевозимых контейнеров по железной дороге и не можем оперативно информировать наших клиентов.....//////
Или иными словами деньги за услугу с Заказчика/Клиента получены в полном объеме, а плановый принцип из Союза "И так сойдет" как жил, так и продолжает бодрствовать.
И после или во время самих событий у этого Заказчика/Клиента спрашивают: "По каким причинам оный желает пользоваться импортным ПО?", а не нашим родным, что вроде как одно и тоже, а по своей сути весьма и весьма разнятся.
Но хуже всего здесь присутствует тот факт, что как никому до этого и нет никакого дела, кроме самого Заказчика/Клиента и где-то того же Исполнителя, что попросту порой вынужден подчиняться идеологически невыверенным шагам высшего руководства.
Думается мне, тут дело вовсе не в ПО, а в принципиальном закрытии РЖД информации о движении не пассажирских поездов.
Информация о движении, это слишком и как обобщенно, т.к. в конкретике и меня как Заказчика-отправителя интересует исключительно мой груз и за который непосредственно "Я" и оплатил свои заработанные деньги.
Причем заметьте, что именно и как "заработанные деньги", а не те бюджетные, что обезличены и представляют собой ценность только в виде цифрового обеспечения.
С другой стороны и те же "шпиЁны" вряд ли будут интересоваться расписанием обычных перевозок гражданских грузов, что зачастую мало несущих в себе какой то либо информации.
А те перевозки, что имеют какую то значимость и так как сами по себе идут под разными литерами, что в обычных расписаниях не фигурируют.
Ваши интересы государству не интересны.
\\\\\\.....государству не интересны....../////
И какой в этом случае может оказаться сам следующий ответ?🤔
Сколько же у Вас свободного времени! Комментарий под каждой новостью. Завидно даже, если конечно, Вы не на ЗП тут))
Как выйдете на пенсию, так и времени станет не менее того, чему и завидуюте.😂
Внуков что ли нет?
Ну отчего же и нет????😂
Вот только у внуков своя жизнь с "работой" в детских дошкольных учреждениях, а у деда своя.
В чём вопрос то? Или вы полагаете, что дед бегает им сопли при каждом чихе утирает?🤣
Да нет, не думаю, да и потом когда? Вы вон как заняты!
Так вот и я про всё тоже самое, а у вас к этому зависть.😂