У ФНС произошел сбой в приложении для самозанятых «Мой налог». Второй день пользователи не могут сформировать чек и жалуются на то, что нет связи с сервером. Вся работа происходит в автономном режиме.
В чате ФНС в Telegram налоговая сообщает, что сейчас приложение работает в штатном режиме.
«Ни в приложении "Мой налог", ни на сайте невозможно сформировать чек. Не работает второй день. Нет связи с сервером, зачем писать, что работает в штатном режиме, не понятно», — пишут в комментариях.
По информации на портале отслеживания сбоев downradar, на работоспособность приложения жалуются 517 пользователей из Москвы, 181 — из Санкт-Петербурга и 59 — из Нижнего Новгорода. Сигналы о проблемах приходят также из других регионов.
«Автономный режим работы. При выдаче чека в автономном программа самопроизвольно выбила лишний чек! Придется потом аннулировать чек, который ты сам не создавал. Будьте внимательны», — предупреждают пользователи.
17 сентября на сайте ФНС тоже был технический сбой. Пользователи не могли войти в личные кабинеты, выставить счета и оплатить свои обязательства.
Начать дискуссию