Маркетплейсы

Ozon и Wildberries зафиксировали высокий спрос на косметику и парфюмерию

Спрос на косметику и парфюмерию вырос на 44-58%. Покупатели на Ozon и Wildberries чаще всего заказывают средства для детей, беременных, парфюмерию и косметику для ухода за кожей.

Маркетплейсы Ozon и Wildberries зафиксировали высокий спрос на косметику и парфюмерию. По итогам трех кварталов 2024 года он вырос на 44-58%.

На Ozon в денежном выражении спрос увеличился на 44% по сравнению с 2023 годом. Особый интерес покупатели проявляют к средствам для детей, беременных, парфюмерии, а также к продукции для ароматерапии. Востребованной стала косметика для ухода за кожей. Об этом пишут «Известия».

«При этом по итогам трех кварталов 2024 года 38% продаж косметики на Ozon пришлось на российские бренды», — сказали в Ozon.

На 58% выросли продажи парфюмерии на Wildberries, где чаще всего покупают наборы с мужскими и женскими пробниками, масляные духи и ароматы с феромонами.

С начала года спрос на косметику вырос на 15%, а в денежном выражении — на 36%. Пользователи чаще всего покупали маски для волос, спреи, патчи для глаз, гели для бровей и подводки.

Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.

Комментарии

1
  • sonykagh

    А спрос на косметику когда-то был низким? Разве что именно через маркетплейсы стали заказывать чаще, так как люди начали привыкать именно к такому способу делать покупки. По себе тоже заметила, что чаще на маркетплейсах стала заказывать, в том числе и детскую косметику https://fitocosmetic.ru/stati/vse-luchshee-detyam-osobennosti-detskoy-kosmetiki, так как это удобно.