Маркетплейсы Ozon и Wildberries зафиксировали высокий спрос на косметику и парфюмерию. По итогам трех кварталов 2024 года он вырос на 44-58%.
На Ozon в денежном выражении спрос увеличился на 44% по сравнению с 2023 годом. Особый интерес покупатели проявляют к средствам для детей, беременных, парфюмерии, а также к продукции для ароматерапии. Востребованной стала косметика для ухода за кожей. Об этом пишут «Известия».
«При этом по итогам трех кварталов 2024 года 38% продаж косметики на Ozon пришлось на российские бренды», — сказали в Ozon.
На 58% выросли продажи парфюмерии на Wildberries, где чаще всего покупают наборы с мужскими и женскими пробниками, масляные духи и ароматы с феромонами.
С начала года спрос на косметику вырос на 15%, а в денежном выражении — на 36%. Пользователи чаще всего покупали маски для волос, спреи, патчи для глаз, гели для бровей и подводки.
Начать дискуссию