Маркетинг

Ретейл назвал развитие СТМ – ключевым приоритетом в работе с ассортиментом

Для решения проблем в ассортиментной политике отечественные торговые сети делают упор на создании и продвижении собственных торговых марок (СТМ).

По данным опроса 100 СЕО и директоров крупнейших компаний на FMCG-рынке от «Нильсен»:

  • 43% ретейлеров в качестве ключевого фокуса с точки зрения работы с ассортиментом в 2025 году выбрали запуск новых брендов собственных торговых марок;

  • 38% будут увеличивать ассортимент категории кулинарии и готовых блюд;

  • 33% будут расширять текущий ассортимент;

  • 29% станут увеличивать количество эксклюзивных импортных товаров;

  • 24% будут вводить новинки от поставщиков.

Начать дискуссию