Рынок российских маркетплейсов и цифровых платформ за год увеличился на 40%.
В этот показатель также вошли результаты работы отечественных поисковых систем, социальных сетей, агрегаторов и других платформ для торговли в интернете. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на премьер-министра Михаила Мишустина.
«Особое внимание уделяем вопросам кибербезопасности. Российский рынок решений и услуг в этой сфере вырос за последние пять лет более чем в два раза», — сказал Мишустин.
Также он добавил, что многие отечественные сервисы пользуются популярностью не только в странах ЕАЭС, но и на мировых рынках.
Недавно мы писали, что маркетплейсы смогут отдавать нераспроданные товары на благотворительность, а взамен получить налоговые льготы и свободные места на складах.
Начать дискуссию